30 марта 2016 г.

Совместный Проект "Пасхальный Кролик"

      Девочки сегодня на просторах интернета нашла такую яркую весеннюю пасхальную вышивку! Влюбилась в нее с первого взгляда. У нас за окном солнышко светит и пахнет весной на улице, по-моему самое время начать вышивать что-то к Пасхе. Сюжет не сложный и не большой, ниточки можно подобрать самим (особенно в условиях нынешнего кризиса, выбрать из своих запасов и не покупать новых!).
Кто со мной???

      Записываемся в комментариях, пишем свою электронную почту. Схему  буду рассылать по мере записи участниц, я думаю так будет удобнее, получил и вышивай. Самое главное до Пасхи успеть (а впереди еще целый месяц, должны успеть!).

пасхальный кролик


И еще можно себе на панельку повесить баннер)))


63 комментария:

  1. Анна, я хочу! pashina-os@yandex.ru
    баннер повешу

    ОтветитьУдалить
  2. Очень привлекательный СП! Участвую, баннер определила в блоге, моя почта: 19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая вышивка! Ноя пока воздержусь от СП, не очень люблю такой стиль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати в первый раз буду вышивать в таком стиле, мне очень понравились сочные краски, прям заворожили)

      Удалить
  4. Какой симпатяга! Участвую)
    Моя почта: mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!очень хочу,но времени нет. Я подумаю. Спасибо за предложение!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и радостно! Замечательная вышивка, так и тянет вышить. А можно уточнить размер? На всякий случай моя почта maui@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100х110 клеточек, а размер зависит от канвы) А это уже на Ваше усмотрение)

      Удалить
    2. Мне как раз клеточки нужны были, 100 на 100 потяну без проблем! Участвую!

      Удалить
  7. Классныи , яркии, кролик!! я пару днеи на раздумье..Но мне нравится он!! И надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем, ждем в свои ряды) Там вышивать-то не долго

      Удалить
    2. Была не была!!! Я с вами!!!

      kalateya собака inbox.ru

      Удалить
  8. Замечательная картинка! Жаль совершенно нет времени, полюбуюсь на работы участниц :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый зайка! Не устою - записывайте!) dionarubis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте правильно ли написана электронка, никак до Вас письма не доходят!

      Удалить
    2. ну да, не правильно написала. dirubis@gmail.com

      Удалить
  10. Я хочу такого кролика!!! Очень нравится! irinash13@list.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный зайка!!! alex-vologda@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Я хочу!! Очень понравился этот кролик видела в обзорах. Naidenok@list.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу!! Очень понравился этот кролик видела в обзорах. Naidenok@list.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки всем кто оставил свои адреса схему отправила, можете начинать!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, у Satsuma Street очень красивые дизайны) постою в сторонке, полюбуюсь на красоту)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Вчера увидела в ленте, задумалась - очень интересный кроль, но вот со временем у меня совсем кисло ((( Но все-таки трудно устоять, так что я присоединяюсь в веселую компанию "кролиководов" - super-nusha@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы тоже хотела поучаствовать,но на blogspote меня нет)Нашла вас через Инстаграмм)Надеюсь можно будет поучаствовать) yliana5000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. И я хочу сотворить такую красоту @olesia.lukash7@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Хочется присоединиться!!! Моя почта kichik2004@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу что нибудь к пасхе яркое, и очень хочу на цветной канве вышить! Оочень давно ничего не писала в своем блоге, вот может и вернусь так. Банер расположила. Моя почта roman040608@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Красота, ярко очень. Хочется, конечно, но не знаю как со временем получится... На всякий случай оставлю почту siplanika@mail.ru На снеговика записывалась, но так и не сделала. Но с вышивкой я сейчас больше дружу)))

    ОтветитьУдалить
  23. И я с удовольствием запишусь. К Пасхе обязательно нужно что-то сотворить. Кролик - милаха. verbina.natalya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Уговорила! Очень кролик понравился - LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! И я хочу, можно и мне схемку на elenalogacheva@inbox.ru
    Очень красивый кролик! Заранее спасибо. Меня Елена зовут.

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, добрый день. Увидела в Инстаграме анонс и прибежала в блог. Я тоже хочу вышить этого зайку :) Мой ящик djulik76@list.ru :)Баннер сейчас прикручу.

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, и мне очень хочется вышить! почта lyubava.st@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Я как раз на него глаз положила! Переживаю, что сама одна долго буду вышивать, а в СП думаю дело пойдет как надо! Присоединяюсь :)))
    wolli1206@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Мне не пришло...kalateyaсобакаinbox.ru

      Удалить
  30. Добрый день, можно и мне присоединится к Вашему СП?
    Это будет мой первый опыт в СП, рискну :)
    morozic-olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже очень хочу, bgutina@mail.ru, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  32. здравствуйте ! наконец ко мне пришла тканюшка светло желтого оттенка и теперь прошу схемку кролика ! надеюсь к Пасхе успею
    спасибо большое !
    roksolyana11@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Анна! Приятно познакомиться! Очень-очень хочу вышить такое чудо! Прямо заболела этой весенней красотой! Заранее огромное спасибо!
    Моя почта:
    elenem71@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, здравствуй! Я участвовала в СП Птицы,хочу и здесь вписаться в ваш коллектив. У меня нет блога, но теперь есть страница ВКонтакте. https://vk.com/id331781959
    Хочется вышить этого озорного кролика...))) solntce2012@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Аня примите и меня в свою компанию неуёмных рукодельниц?! Обещаю к сроку закончить. Мой адрес : cernovskaja.larissa72@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  36. Очень понравился кролик, я его только сегодня заметила, хотела бы присоединиться к СП.
    varvara.depot@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, какой милый кролик. Хотела бы принять участие в СП, но видно уже поздно.. НО, так хочется. А вдруг успею)) clovernes@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. Анна, я бы тоже хотела вышить кролика.Если еще не поздно. Вот моя почта irinazinkovskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  39. Анна, только сегодня увидела этого милого кролика! Вот думаю, успею или нет, осталось десять дней... За это время вышить такой дизайн реально, главное, найти время. Давайте, я тоже попробую, если еще можно присоединиться! mumolya3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. Мечтаю вышить такого зайчика. Можно присоединиться? kingyoitisme@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. Я хочу такого зайчика!!!если ещё не поздно записаться... мой емайл jelmik77@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  42. Анна, здравствуйте! Я, наверное, не успею... Поздно я увидела такой замечательный СП. Но всё же, можно попробовать? eve_081108@mail.ru .

    ОтветитьУдалить
  43. Анна, можно и мне схемку😊, пожалуйста! vatareyka@mail.ru Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  44. Анна! Добрый день - поделитесь, пожалуйста, схемкой - буду готовиться к следующему празднику! kijanka2007@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  45. Анна, доброго времени суток! Хоть Пасха давно и прошла, загорелась этим чудесным кроликом. Поделитесь, пожалуйста, схемкой - буду очень благодарна!
    kat_kam2011@mail.ru

    ОтветитьУдалить